Уважаемые Покупатели!

При получении товара (как на складе, в магазине, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенных товаров на предмет комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Внимательно осмотрите поставляемый товар. Помните, что если Вы не проверите товары или не организуете их проверку в момент перехода риска повреждения товара, то после подписания сопроводительных документов, претензии по внешнему виду и комплектности товара не принимаются.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения Покупателем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязуется заменить Товар (при наличии Товара на складе Продавца в течение 3-10 календарных дней), а при необходимости дополнительной проверки качества Товара Продавцом в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента предъявления соответствующего требования./li>
  • Если идентичный Товар отсутствует на складе Продавца, то Продавец вправе предложить Покупателю альтернативный Товар, в пределах оплаченной стоимости Товара или произвести возврат денежных средств на те же платежные реквизиты, какие были использованы для оплаты Товара в Интернет-магазине в течение тридцати календарных дней.
  • Для возврата Товара ненадлежащего качества Вам необходимо:
    3.1. В личном кабинете выбрать Товар для возврата. Для этого поставьте галочки напротив Товара и нажмите кнопку "Оформить возврат". После этого с вами свяжется менеджер Интернет-магазина для уточнения причины возврата Товара. В оговоренный день специалисты сервисной службы Продавца приедут для осмотра Товара (г. Алматы). Для всех других городов (кроме г. Алматы) предусмотрена возможность дистанционного осмотра товара специалистами, посредством предоставления Покупателем фото- и видеоматериалов.
    3.2. Необходимые документы для возврата:
    • Электронный чек или документ, подтверждающий покупку Товара в Интернет-магазине.
    • Заявление Покупателя на возврат Товара на имя руководителя с указанием причины возврата.
  • Если недостатки Товара возникли по вине производителя и выявлены в гарантийный срок, то в назначенный день Товар будет вывезен и заменен на идентичный (при условии наличия данного Товара на складе Продавца) или аналогичный по соглашению сторон.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Интернет –магазин гарантирует возврат или обмен товара в течение 14 дней календарных дней с даты передачи Товара. При условии, что Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка в том виде, в котором он был передан покупателю, включая наклейки, стикеры, пломбы, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия. Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств.
  • Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом Продавца
  • Не подлежат возврату метражные Товары, а именно ткани из волокон всех видов, гардинного полотна, искусственного меха, ковровых изделий, нетканых материалов, постельное белье, ковры, матрацы, а также иные товары, изготовленные Продавцом по заказу Покупателя.Не подлежат возврату Товары под заказ (изготовленные в соответствии с желаемыми характеристиками по заказу Покупателя) надлежащего качества.
  • Не подлежат возврату и обмену лампы и светильники имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т. ч. сколы и царапины.
  • Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки, за исключением случаев транспортирования собственной курьерской службой.
  • Возврат или обмен товара производится по адресу: г. Алматы, микрорайон Самал 1, дом 4, н/п №115 (с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00)
  • Расходы по транспортированию продукции надлежащего качества для возврата или обмена несет покупатель.
  • Условия возврата товара надлежащего качества не распространяются на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.
  • Для возврата Товара надлежащего качества Вам необходимо:
    • В личном кабинете выбрать Товар для возврата. Для этого поставьте галочки напротив Товара и нажмите кнопку "Оформить возврат". После этого с вами свяжется менеджер Интернет-магазина для уточнения причины возврата Товара. В оговоренный день специалисты сервисной службы Продавца приедут для осмотра Товара (г. Алматы) для подтверждения возможности возврата товара. Для всех других городов (кроме г. Алматы) предусмотрена возможность дистанционного осмотра товара специалистами, посредством предоставления Покупателем фото- и видеоматериалов.
    • Необходимые документы для возврата:
      • Электронный чек или документ, подтверждающий покупку Товара в Интернет-магазине.
      • Заявление Покупателя на возврат Товара на имя руководителя магазина с указанием причины возврата.