Доставка Товара осуществляется во все города Казахстана.

Доставка Товара по городам Нур-Султан и Алматы

Доставка, подъем, и сборка Товара по городам Алматы и Нур-Султан БЕСПЛАТНАЯ при заказе от 300 000 тенге.

При сумме заказа до 300 000 тенге в Алматы и Нур-Султане стоимость доставки уточните у менеджера Интернет-магазина. (Она зависит от габаритов и веса товара, а также срочности доставки).

В Алматы также предусмотрен самовывоз. В случае, если Товар за Покупателя забирает доверенное лицо или транспортная компания, необходимо предоставить доверенность.


Доставка Товара в другие города Казахстана

Стоимость транспортировки Товара (кроме городов Нур-Султан, Алматы) зависит от объема приобретенного Товара и срочности доставки, поэтому уточнить стоимость доставки возможно у менеджера Интернет-магазина.

Доставка (кроме городов Нур-Султан, Алматы) осуществляется до подъезда Покупателя. Оплатив сопутствующие услуги, Вы можете воспользоваться услугами сервисной службы Продавца по сборке Товара в Вашем регионе.

Процедура доставки Товара:

Для оформления доставки через Сайт необходимо заполнить Заявку на доставку с указанием всей запрашиваемой информации (адрес, этаж, наличие грузового лифта, контактное лицо, уполномоченное принять Товар). После оплаты с Вами свяжется сотрудник сервисной службы и сообщит дату и время доставки.

Иногда габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных клеток, площадок, дверных проёмов и лифтов, поэтому убедительно просим перед покупкой мебели произвести все необходимые замеры.

Подготовьте место для новой мебели: произведите клининг, вынесите лишнюю мебель, уберите с пути перемещения хрупкие и дорогостоящие предметы. Перестановку и демонтаж мебели Покупателя сервисная служба Продавца не осуществляет.

Убедитесь, что расстояние между мебелью и отопительными приборами составляет не менее 1 метра. Это особенно актуально для древесных материалов, которые не любят чрезмерно сухой воздух, прямые солнечные лучи и перепады температур.

Перед доставкой сервисная служба Продавца сделает предупредительный звонок.

Специалисты сервисной службы Продавца работают в перчатках, бахилах и медицинских масках, а также выносят за собой мусор (упаковку).

Покупатель обязан присутствовать при приемке Товара в Месте передачи лично или уполномочить третье лицо на представление интересов Покупателя по приемке Товара, предоставив третьему лицу надлежащим образом оформленную доверенность. Не предоставление Покупателем надлежащим образом оформленной доверенности является упущением Покупателя.

При доставке Товара, сервисная служба Продавца вправе запросить удостоверение личности Покупателя для сверки данных и/или электронный чек или документ, подтверждающий покупку Товара в Интернет-магазине.

При отсутствии недостатков (дефектов, несоответствий) Покупатель подписывает накладную на Товар.